Акция

Спортивные машины

Активные фильтры

Детские гоночные машинки на р/у

Купить спортивные машинки на пульте по низкой цене

Большой выбор видов, моделей и расцветок

Малоизвестно, но история развития электротранспорта в мире началась более 100 лет назад, и в те годы электромобилей на дорогах было даже больше, чем обычных машин оснащенных двигателями внутреннего сгорания. Забавно, но электромобиль был одними из первых автомобилей созданных человеком.

Эффектные и красочные детские гоночные машинки, имитирующие взрослые спорткары и болиды.

Предлагаем немного окунуться в увлекательную историю электромобилей, в том числе спортивных и гоночных.

В промежутке между 1832 и 1839 годами, Роберт Андерсон из Шотландии изобрел первую моторизованную повозку на электрической тяге. Затем миниатюрный электромобиль был разработан в голландском городе Гронингене, профессором Стратинфом, и успешно построен в 1835 году его помощником Кристофером Беккером.

В те же годы французы Гастон Планте и Камиль Форе смогли существенно улучшить характеристики аккумуляторных батарей, что открыло путь для создания электрических транспортных средств, в современном их понимании, а Франция и Великобритания стали первыми странами, которые широко поддержали их развитие.

В начале 1900-х, до появления превосходящих их в мощности, но загрязняющих окружающую среду машин с двигателем внутреннего сгорания, электромобили смогли установить множество наземных рекордов скорости и пройденного расстояния.

Одним из наиболее значимых рекордов ранних электромобилей стало превышение порога скорости в 100 км/ч. Такого результата удалось добиться 29 апреля 1899 года Камилю Дженаци на автомашине "La Jamais Contente".

Электромобиль развил скорость в 105, 88 км/ч!

В течение первой половины 20 века электромобили производились многими компаниями. Наиболее известны в этом смысле - Anthony Electric, Baker Electric и Detroit Electric. Причем по статистике количество продаваемых ими электромобилей даже превосходило количество реализованных аналогов с бензиновым двигателем.

Тем не менее, в связи с технологическими ограничениями и отсутствием качественных комплектующих на основе электронных технологий, максимальная скорость этих ранних электрических транспортных средств был ограниченапримерно 20-ю милями в час.

С другой стороны они весьма успешно продавались в качестве городского автомобиля для представителей высшего общества, а также для женщин-водителей в связи с их чистотой, легкостью в управлении, отсутствием шума и простотой эксплуатации.

Однако дальше все пошло для электромобилей не так гладко. Создание радиатора позволило защитить бензиновые двигатели от перегрева, и они смогли работать уже не минуты, а более нескольких часов до того момента как их нужно было заглушать для остужения или замены охлаждающей жидкости.

Ford Electric 1914 года

Применение электрического стартера впервые реализованного в 1913 году на автомобиле компании "Cadillac", существенно упростило сложный, а иногда и опасный процесс запуска двигателя внутреннего сгорания, нанеся тем самым сильнейший удар по дальнейшему развитию электрического транспорта, а 1912 год так и остался вершиной развития электромобилей.

В поражении ранних электромобилей сыграл свою роль и массовый выпуск в Америке машин под маркой "Ford Model-T", который случился за четыре года до этого в 1908 году.

В конечном счете, технологические достижения в области двигателей внутреннего сгорания продвинулись гораздо дальше, чем для аккумуляторных батарей и в результате производство электромобилей, за исключением электрокаров, было полностью свернуто к концу 30-х годов прошлого века.

В 1947 году изобретение точечного транзистора ознаменовало начало новой эры для электрических технологий. В течение десятилетия, компания "Henney Coachworks" объединив свои силы с производителем аккумуляторов "Exide" - группой "Union Electric", произвела на свет первый современный электромобиль, основанный на транзисторной технологии.

Henney Kilowatt 1959 года

Машина получила название "Henney Kilowatt" и производилась в двух модификациях - 36 и 72 вольт. Модель 72 вольт имела максимальную скорость около 96 км/ч и могла проехать порядка 60 километров на полном заряде аккумулятора.

Несмотря на такое существенное улучшение характеристик по сравнению со старыми электромобилями, "Henney Kilowatt" оказался практически не востребованным, ведь стоимость его производства превысила цену, которую потребители готовы были за него платить.

Тем не менее, производство этой модели было окончательно свернуто только к концу 1961 года. Несмотря на то, что "Henney Kilowatt" не стал действительно массовым, он явился плацдармом для дальнейших разработок по-настоящему серийных современных электромобилей основанных на транзисторной технологии.

Прошли годы, и вот около 15 лет назад об электрических автомобилях вспомнили снова! В 1996 году GM разработал по-настоящему современный электромобиль, получивший название "Electrical Vehicle 1" или просто "GM EV1".

Эта машина была способна развивать скорость до 129 км/ч и проходить от одного полного заряда почти 200 км.

Всего с того времени компанией General Motors было выпущено порядка 1117 таких электромобилей. Однако светлое будущее "Electrical Vehicle 1" не ждало.

В 1999 году в связи с корпоративными интересами EV1 были полностью выведены с рынка. Однако другие компании продолжили начатое GM дело. Первыми подхватили упавшее знамя японцы.

В 2000 году Honda представила новый электромобиль "Honda EV Plus". Он впервые в мире использовал быстро заряжающиеся никель-металл-гидридные аккумуляторы. Пробег этой машины составлял более 160 км от одной зарядки.

Эти электромобили по-прежнему бегают по американским дорогам, используя оригинальные батареи разработки "до литиевой" эпохи и могут пройти от одной полной зарядки целых 200 км.

Электромобили для детей по ценам со склада в каталоге магазина игрушек Igradom

Большой выбор моделей и расцветок детских машин

Оптовые цены. Доставка почтовыми службами по Украине